
Эта удивительная книга моментально раскроет Вам глаза на потрясающие возможности настоящего он-лайнового бизнеса, наглядно покажет Вам, в чем заключается ключ к прибыльности, состоящий из 18 высокоэффективных стратегий повышения продаж любого информационного (цифрового) товара в Интернет!
В книге рассмотрены вопросы, волнующие всех, без исключения, интернет-предпринимателей. Обладая этой информацией и применяя ее на практике, Вы сможете поднять уровень своего дохода и обеспечить себя постоянно растущей прибылью.
Например, на страницах этой электронной книги Вы узнаете такие жизненно необходимые для достижения успеха факторы, как:
*5 (пять) типов покупателей, посещающих коммерческие сайты Рунета. Знание этой классификации поможет Вам не упустить ни одной возможности превратить практически каждого Вашего посетителя в Вашего постоянного покупателя. Это совершенно необходимо, ибо для получения стабильной прибыли каждый он-лайн предприниматель должен уметь правильно определять типы покупателей и правильно строить дальнейшую работу с ними;
*4 (четыре) стадии жизни информационного продукта в Интернет, которые каждый интернет-предприниматель обязан знать как "Отче наш", чтобы уметь правильно определять в какой стадии в данный момент находится его информационный продукт (ибо только это позволит Вам принять единственно правильное решение о дальнейшей судьбе Вашего информационного продукта, о которой Вы обязаны думать все время, чтобы уровень Вашей прибыли не снижался, а постоянно рос);
*на каких 2 (двух) этапах жизни информационного продукта необходимо срочно принимать решение о стимуляции уровня его продаж, чтобы удерживать и постоянно наращивать собственную прибыль, а не начинать терпеть убытки, как это часто бывает у большинства предпринимателей;
*какова реальная себестоимость цифрового товара и его составляющих, а также каким образом Вы с каждой проданной копии сможете получать 100%-ю прибыль, даже продавая электронную книгу стоимостью в 1 доллар! как без проблем увеличить объем продаж любого Вашего информационного (цифрового) продукта на 71.8%, обеспечив при этом себе дополнительную прибыль, о которой Вы даже и не подозреваете;
*как легко и быстро превратить заработанные Вами виртуальные деньги в хрустящие доллары, гривны или рубли (в зависимости от того, какая валюта Вам больше нравится!), наслаждаясь при этом их запахом, их тяжестью в Ваших карманах и возможностью тратить их в ближайшем супермаркете или в любом другом месте и в любое время, когда Вы только пожелаете;
*как правильно использовать 2 (два) простых и эффективных этапа во взаимоотношениях с покупателем, чтобы неотвратимо приблизить его к принятию твердого решения (от которого покупатель уже не отступится!) оплатить именно Ваш счет за Ваш информационный продукт, а не счет вашего конкурента и оставить конкурента с носом, положив в свой карман честно заработанные деньги;
*простой и эффективный прием, используя который, Вы гарантированно продадите больше своих информационных продуктов Вашему постоянному покупателю, обеспечив себе, таким образом, стабильную дополнительную прибыль;
*простой и эффективный способ создания базы данных со всеми необходимыми сведениями о Ваших покупателях и работы с ней, который позволит Вам в любой нужный момент в несколько кликов мышкой отыскать и просмотреть любую требуемую информацию о клиенте (дату оформления счета на оплату, имя, электронный адрес, вид оплаты, данные для генерации ключа и т.д. и т.п.);
*как легко и грамотно избежать 3 (трех) грубых и распространенных ошибок при работе с ценой на Ваш информационный товар, из-за которых Вы не сможете продать ни одной копии своего товара, не сможете заработать ни одного доллара на его продажах (эти ошибки часто, очень часто совершаются практически всеми начинающими он-лайн предпринимателями, из-за чего их проекты и терпят крах);
*один эффективный и простой приём, способный без каких-либо трудностей обеспечить Вам массовые продажи Вашего информационного продукта, который совершенно не продается из-за его высокой и (возможно, необоснованной?) его стоимости;
*как обеспечить стабильное и постоянно растущее увеличение количества продаж любого Вашего информационного продукта и извлекаемую при этом прибыль, путем повышения его ценности в глазах любого потенциального покупателя;
*одна секретная "добавка", которая позволит Вам держать всех покупателей в постоянном напряжении и обеспечит, таким образом, большое количество продаж Вашего информационного продукта;
*необычный способ обеспечения резкого взлета Ваших продаж и прибыли за счет одновременного и бесповоротного решения сразу четырех Ваших глобальных проблем: 1) преодоления мощного скептицизма покупателей; 2) наглядной демонстрации того, что Вам можно доверять как продавцу; 3) наглядной доказанности, качества Вашего товара и 4) его способности решить проблему покупателя - за что, собственно, клиенты и платят Вам деньги;
*секрет адаптации к условиям Рунета одного знаменитого "фокуса", приносящего западным онлайн-бизнесменам тысячи долларов ежемесячной прибыли, который повысит уровень и Вашего дохода во много раз, но только в адаптированном варианте (попробуйте использовать его в "лоб" - тут же разоритесь!);
*секрет использования магической цифры 50, который заставит Вашего покупателя неотвратимо приобрести Ваш информационный продукт словно холодную минеральную воду в очень сильную жару;
*как заставить покупателя понять смысл пословицы: "Промедление смерти подобно!", открыть рот от удивления, немедленно выписать счет на оплату Вашего информационного продукта и тут же оплатить его (либо сломя голову побежать оплачивать счет в банк - в зависимости от выбранного способа оплаты), причем так, что покупатель будет безмерно счастлив, отдав Вам свои деньги!
*секрет того, как получать дополнительную прибыль от информационного продукта, не "продавая" его. Лично мне этот секрет приносит, как минимум, 140 долларов дополнительной прибыли в месяц, при этом я даже не ударяю"палец о палец" (Меня всегда поражал тот факт, почему он-лайн предприниматели не используют его в своей практике);
*необычные свойства бесплатных электронных книг, обеспечивающие небывалый рост продаж Ваших информационных продуктов (горе Вам, если Вы до сих пор о них не знаете и не используете их в своей работе!);
*8 (восемь) золотых правил, которых Вам жизненно важно придерживаться, чтобы максимально прибыльно продвигать Ваши информационные продукты с помощью бесплатных электронных книг (нарушьте, хотя бы одно из этих правил, и Ваши продажи вместе с прибылью моментально упадут, более того, Ваш авторитет как автора тут же будет поставлен под сомнение!);
*2 (две) главные ошибки, совершаемые он-лайн предпринимателями (а ведь этих ошибок так просто избежать, если Вы знаете секрет!), которые способны свести на "нет" все Ваши старания по продаже Ваших информационных продуктов с помощью бесплатных электронных книг (соответственно - и всю Вашу прибыль!);
*очень важная причина, по которой Ваши потенциальные клиенты покупают информационный продукт не у Вас, а у вашего конкурента, которая, не будучи устранена в самом начале, неизбежно повлечет для Вас потерю огромных прибылей. Применение одной простой стратегии позволит Вам не терять продаж Вашего информационного продукта и извлекаемых из них прибылей, а, наоборот, увеличивать их;
*один простой способ использования скрытого потенциала покупателей Вашего информационного продукта для колоссального увеличения его продаж через почтовую рассылку;
*секрет использования некоторой "недосказанности" о Вашем информационном продукте для быстрого увеличения его продаж через почтовую рассылку;
*правильные и эффективные принципы преподнесения подарков подписчикам Ваших рассылок и посетителям Вашего сайта, которые помогут Вам существенно увеличить продажи каждого Вашего информационного продукта;
*все тонкости правильного использования эффекта постоянного и непринужденного напоминания о Вашем информационном продукте для постоянного увеличения его продаж;
*способы гарантированного обеспечения продаж каждого Вашего информационного продукта в количестве больше 50 копий в месяц, например, 200 или 500 копий (Вы только представьте себе, какую прибыль Вы станете постоянно извлекать при таком раскладе!);
*3 (три) сценария наиболее типичного поведения посетителя на Вашем продающем мини-сайте и как это поведение влияет на продажу Вашего информационного продукта (если Вы не знаете этих вариантов и не умеете учитывать их в своей работе, я гарантирую Вам, что две трети посетителей никогда у Вас ничего не купят, поскольку Ваш мини-сайт не будет "заточен" под их ожидания и предпочтения!);
*что Вам нужно делать, когда посетитель Вашего сайта ничего не покупает и как Вам следует повлиять на него, чтобы он совершил-таки покупку Вашего информационного продукта (и не одну покупку!);
*еще одна критически-важная задача, которую обязан выполнять Ваш продающий мини-сайт для обеспечения стабильных продаж Вашего информационного продукта (непонимание истинного значения этой стратегии и не использование ее Вами в свой работе повлечет для Вас колоссальные убытки!);
*простая в освоении методика, которая позволит Вам автоматизировать необходимые, но монотонные и постоянно повторяющиеся операции, и тем самым освободить большое количество своего времени (что позволит Вам спокойно заняться любимым делом, проводить массу времени с родными и близкими и наслаждаться всеми прелестями жизни) и при этом многократно увеличить прибыль от продажи каждого Вашего информационного продукта;
*один очень эффективный и необычный маркетинговый прием продвижения любого Вашего информационного продукта на рынок, который позволит создать ажиотаж вокруг него, и обеспечить массовые продажи и грандиозную прибыль за короткий промежуток времени;
*5 (пять) очень важных факторов, которые, как прямо, так и косвенно, влияют на уровень продаж Ваших информационных товаров в Интернет и Вашу прибыль (если Вы не знаете этих факторов и не учитываете их в своей работе - я гарантирую Вам, что Вы резко сокращаете собственную прибыль, ибо от этих факторов во многом зависит Ваш успех!)
*бизнес-модель проекта http://bizzon.info, которая позволяет мне удерживать свои позиции на рынке Рунета и постоянно получать новых покупателей, день ото дня наращивая, благодаря этому, собственную прибыль (Вы можете с легкостью использовать эту модель в Вашем собственном бизнесе, следуя моим четким и ясным инструкциям, и поставить все мои достижения на службу Вашему проекту и Вашей прибыли!);.
*исчерпывающее описание использования праздников для организации массовых распродаж Ваших информационных продуктов и обеспечения дополнительной прибыли (если Вы до настоящего времени считаете, что праздники - это "мертвый сезон" и не используете эти методы в продвижении Ваших продуктов на рынок - Вы смертельно заблуждаетесь и лишаете себя огромной доли прибыли!);
*7 (семь) правил, от выполнения которых зависит будут ли массовые распродажи Вашего информационного продукта во время праздников потрясающе-успешными и умопомрачительно-прибыльными, или же Вы потерпите полное фиаско и понесете чудовищные убытки;
*секрет грамотного и эффективного проведения различных акций обеспечивающих Вам одновременно два типа (потока) прибыли (не зная этот секрет и пытаясь организовывать акции для своих покупателей, Вы не только не получите ни одного из этих типов прибыли, но и понесете весьма существенные убытки!);
*очень важный момент, на который Вам жизненно необходимо обратить внимание, в первую очередь, при организации и проведении Ваших акций, дабы не получить "ноль без палочки" на выходе, а иметь хорошую прибыль;
и т.д. и т.п. и еще много чего!
|